6. Чувство
Он мог тратить на это все свое время.
Смотреть, наблюдать за ней, за тем, как менялся мир вокруг нее. И знать, что он сам тоже причастен к этому, ведь она улыбалась и ему.
В кафе по утрам, в книжном магазине, в ресторане — баристой, продавцом, официантом он всегда чувствовал при виде нее эту теплую дрожь, пробирающую его изнутри, заставляющую замирать ненадолго и медленно, с наслаждением вдыхать словно ставший легче воздух.
Он лишь жалел, что парикмахером он не работал, ведь тогда он мог бы прикасаться к ее волосам, прядь которых и сейчас выбирась из-под яркого платка, и она пыталась быстрым движением ее поправить.
Сначала отведение в сторону головы, от чего каштановая, будто отливающая золотым прядь пружинила мягко, касалась теперь нежной кожи щеки, ложилась поверх очков.
Совсем короткой попыткой было сдувание ее, но, ох, как же вытягивались ее аккуратные красные губы, выгибался контур ровной помады, и, наверно, зубы, быстро коснувшиеся губы в раздосадованном жесте, теперь были испачканы.
И тогда наконец поднялись изящные пальцы, так небрежно изогнутые, и одним касанием заправили эту привлекающую прядь под плоток, вместе с этим как будто оглаживая лицо.
И только тогда он выдохнул, почувствовал тут же, как ноги его в коленях подкосились, захотелось опуститься: она так невообразимо прекрасна, что он действительно готов сделать наблюдение за ней своей единственной задачей. И когда все вокруг резко обращают на нее внимание, он так и стоит застывшим с улыбкой кривой на губах, но зато искренней, рассматривает ее плавные плечи, скрытый тканью пальто изгиб фигуры, как медленно и грациозно она опускается обратно на стул.
И даже если тогда все остальные и направились дальше за целью, он остался на месте. Ведь тогда получилось принести ей кофе и ещё раз вдохнуть этот словно становившийся легче воздух.