9. Противодействие
Цветной яркий платок был оставлен на месте сборов: в заброшеном и забытом клубе между домами. По всему городу много таких мест, про которые никто — дроиды и спящие — не помнит, словно бы здания вокруг них, по бокам их сдвинулись, схлопнулись и сжали собой пространство. И только тот, кто ищет, действительно мог ухватиться за реальность и пройти туда...
Сейчас все именно что искали, но конечно после того, как все проверили границу города: тогда каждый все же попробовал пройти, надеясь, что система выпустит его из себя. Не выпустила, не пропустила. Поднялся шум: а может и дело было вовсе и не в мальчишке? И зря они все так за ним бегали — но спорить было особо не о чем, никто отвечать не мог, и шум так же быстро унялся.
Система заменила свой фокус на другого человека, теперь нужно его вновь найти.
Можно было сделать все как раньше. Наблюдать, следить, выискивать подозрительное, день за днем всматриваться в лица в надежде увидеть это. Для многих это уже и стало стилем жизни, способом взаимодействия с этим странным миром вокруг них.
Но не все согласны.
За этот период проснувшихся от сна системы было больше обычного, не все из них могли смириться с произошедшим: вся их жизнь здесь, все их деяния были просто выдумкой. И эти люди не могли мириться и с таким безделием сейчас.
Войну начинают не только генералы.
Два взрыва прогремело сегодня на востоке города, и по всей системе пробежала рябь. Отсоединившееся отделение людей так приводило свой план в жизнь, собираясь узнать, кого система будет защищать сильнее всего. Ну или хотя бы уничтожить все здесь в прах.
И система, до этого почти и игнорирующая неподконтрольных людей, ответила. Никто не знал, что дроиды не всегда будут просто пялиться, что они не захотят теперь сами уничтожить помехи. Это знал Ворон и, наверно, Май, которая исчезла вместе с Путешественником почти сразу, когда оставила этот яркий платок, но никто — из этого нового сопротивления. И этим сделали себе только хуже.
Схлопнулось пространство постарадших районов, из системы управления дроидами и людьми скрылась информация о них, словно никогда и не существовала. Никогда не существовало и самих решившейся на ошибку части людей.
Яркий платок теперь точно не в тему.