За борт
Так легко выкрикнуть свое заявление об уходе, о начале новой жизни. Легко, а сложно — действительно оставить все лишнее и двинуться вперёд. И я тоже хочу оставить многое, а потом сама юн судорожно и цепляюсь за это: как так, ведь это части меня, то, что меня составляет... Сложно отрывать уже проросшее сквозь тело и душу, даже плохое.
Перфекционизм. Он уже слишком долго портит моё самоощущение. Нет идеального в этом мире, но даже при понимании этого продолжается требование идеала от себя.
Тревожность. В целом и связана с предыдущим. А если, а вдруг, а вот... Потраченные нервы и время.
Те ботинки, которые словно бы по настроению то натирали до крови, то совершенно никак не тревожили кожу. А просто выбросить их было жалко.
Все незаконченные блокноты и дневники, начатые когда-то и оставленные. Да, не заполнила полностью. Да, начала новые. Что же, тогда тем более пора уже их выбросить, да?
Еду с тарелки, когда я уже наелась. Нет, не нужно в себя впихивать или чувствовать вину из-за этого. Просто... Не ешь дальше.
Протекающий заварник — точно нет. Тот материальный образ почти всех моих проблем: он протекает, приходится вытирать и шипеть недовольно на это, словно бы он перестанет протекать. Но он не перестанет.
Наушники, где провод уже почти отошел, но вот если зажать под таким углом пальцами, то вроде как...
Ожидания. Собственные: и к другим, и к себе. Серьёзно, от этого ведь никому не лучше, даже наоборот хуже, но в основном только мне.
В общем вся та одежда, которая мне уже не нравится, но вроде бы в хорошем состоянии. Всё в дом, всё в дом... Нет же, за борт, она просто занимает место!
Настроение-... Хотя этот пункт можно вычеркнуть. Настроение — сложная штука. То оно есть, а то его нет. Управлять этому невозможно даже самым прокаченным спискам.
От эмоциональности я тоже не откажусь. Это уже правда часть меня, хотя вот от слишком уж болючей привязанности к тем, кто когда-то стал мне близким, стоит избавиться.
Конфеты мятные. Нет, не мятные, а ментоловые. Прошу прощения, но я не могу.
Главное, чтобы после этого я осталась собой. Хотя все нужное ведь ещё осталось со мной. Суть ведь не просто в списках. Изменения это тонкая вещи никого нельзя насильно заставить измениться, даже если он сам об этом просит. В конце концов, если ты созрел, то сможешь измениться и без посторонней помощи, сам. Тогда и поймёшь, что для тебя нужно, а что — совсем нет.
О, а ещё можно оставить позади этот маленький животик.